"…Что же собой представляют «Белые колокола»? За последнее время рижане почти ежедневно встречаются со съёмочной группой киноновеллы в самых различных уголках нашего города. Недавно юпитеры проливали свой синеватый свет на улицу Суворова. По приказу режиссёра Ивара Краулитиса: «Внимание! Мотор!» из высокой подворотни выбегала группа мальчишек с тачкой, нагруженной самым различным металлоломом и детской железной кроваткой. Вслед за ребятами выбежала маленькая светловолосая девочка – героиня фильма и проводила взглядом тачку, на которой бойкие сборщики металлолома увезли частичку её детства. А вокруг кипит жизнь большого города – с грохотом мчатся машины, спешат прохожие…
На улице Суворова у ворот, которые, по мнению создателей фильма, очень «выразительны», было снято несколько кадров. Сейчас «Белые колокола» снимаются уже в другом месте Риги.
Зажглись юпитеры. Режиссёр фильма «Белые колокола», помощник режиссёра, оператор и звукооператор уже на своих местах. Начинается съёмка очередного эпизода. В центре внимания маленькая героиня фильма
Используя мгновение, когда капризная погода очередным дождём прервала съёмку, попросим создателей фильма рассказать о своей работе.
Автор сценария журналист Герц Франк: Киноновелла «Белые колокола» создана как повесть о нашем социалистическом городе, его мощи и гуманной сущности. В фильме нет ни одного диалога, нет дикторского текста, действие сопровождается лишь музыкой и уличным шумом. Нет также декораций, потому что все съёмки производятся на улицах. Это будет своего рода репортаж о жизни большого города.
Отдельные эпизоды связаны сюжетной нитью – похождениями девочки, следующей своей мечте. Основная идея будущего фильма – всё для человека, всё для его счастья.
Смотри, Ильзит, как увозят твою старую кроватку, - поясняет режиссёр Ивар Краулитис маленькой актрисе её первое задание
Режиссёр Ивар Краулитис: Сценарий мне очень нравится. Задание ответственное, потому, что мы работаем в специфических условиях. В фильме нет организованных массовых сцен, мы стараемся сохранить уличную атмосферу. Наша съёмочная группа мала, но отличается сплочённостью и энтузиазмом. Будем надеяться, что мы добьёмся успеха.
Оператор Улдис Браун: Мы снимаем «Белые колокола» не прерывая уличного движения. Поэтому в фильме участвуют все рижане, которые в эту минуту находились вблизи. Очень важно, чтобы пешеходы и водители транспорта были дисциплинированными. Этим они окажут нам большую помощь. Надеемся на отзывчивость и поддержку рижан.
Директор фильма Харий Кинстлер: Срок сдачи «Белых колоколов» - в конце октября. Но съёмочная группа решила посвятить фильм XXII съезду КПСС. Погода нас не балует, однако мы всё-таки постараемся закончить работу ко дню открытия съезда.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com